Гарантии

 

 

Возврат

 

 

Расширенная гарантия

Вы можете отказаться от заказанных товаров в любой время до его получения, а после получения - в течение 14 дней по любой причине.

Не понравилась техника? Не подошла по цвету? Не вписалась в интерьер? Возвращаем 100% в любом случае - вопреки закону "О защите прав потребителей". Данная гарантия распространяется на технику, оборудование в комплекте и НЕ распространяется на комплектующие и сопутствующие товары.

Возврат и обмен товара по расширенной гарантии

Возврат товара может быть произведен в случае, если сохранён их товарный вид, целостность упаковки, инструкций, комплектующих, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара.

При возврате товара по расширенной гарантии, уплаченная им сумма, за исключением расходов продавца на доставку до покупателя возвращаемого товара, подлежит возврату Покупателю не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования в письменном виде и возврата товара. Кроме того в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товаров, с целью определить сохранность потребительских свойств и товарного вида.  

Порядок возврата товара

  1. Звоните нам и согласовываете возврат.
  2. Приезжаете на пункт выдачи в Вашем городе. Адреса пунктов выдачи указаны на странице Контакты
  3. Предъявляете необходимые документы.
  4. Возвращаете товар сотруднику пункта выдачи.
  5. Получаете уплаченную по товарному чеку стоимость заказа за вычетом расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой, в течение 10 дней со дня передачи товара сотрудникам интернет-магазина. 

 

 

Проверка комплектации

 

Проверка комплектации

Внешний вид и комплектность заказа должны быть проверены Вами в момент доставки курьером (кроме доставки почтой или транспортной компанией). В случае, когда некомплектность товара Покупатель обнаружил при доставке почтой или транспортной компанией, необходимо оформить претензию о возмещении ущерба за утрату или повреждение груза (бланк выдаёт транспортная компания), сообщить нам о данном факте по телефону и отправить письмо с копией Претензии на электронный адрес: info@green-tehnika.ru. Далее мы берём на себя все разбирательства с транспортной компанией. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду будет принять невозможно.

 

 

Гарантия до 15 лет!

 

Гарантийное обслуживание до 15 лет

Гарантийный срок на всю технику указан в карточке товара  составляет от  одного года до 15 лет. Гарантия предоставляется производителем товара и начинает действовать со дня продажи. В течение всего гарантийного срока Покупатель имеет право получать бесплатные консультации в нашем контакт-центре и обращаться в авторизованные сервисный центры для осуществления гарантийного ремонта и постгарантийного обслуживания.

Товар ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено Продавцом, то вам необходимо обратиться в ближайший к Вам сервисный центр и предоставить: 

  1. Товар;
  2. Письменную претензию с описанием недостатков;
  3. Документы, полученные при приобретении Товара (товарный чек с печатью);
  4. Оригинальную упаковку.
Информация о месте нахождении сервисного центра, уполномоченного изготовителем на принятие претензий от покупателей, производящей ремонт и техническое обслуживание товара, доводится до сведения покупателя в технической документации, прилагаемой к товару, гарантийном талоне или при обращении в наш контакт-центр.

В случае отсутствия сервисного центра в Вашем городе передача товара в сервисный центр может быть осуществлена с помощью Продавца за счет Покупателя.

В случаях, когда товары имеют внешние видимые повреждения или нарушены условия эксплуатации, гарантия не распространяется. Все затраты, связанные с ремонтом, Покупатель оплачивает отдельно.

Ознакомиться со всеми условиями покупки товара вы можете в договоре Оферты