ждём Вашего звонка
с 09:00 до 20:00 по МСК

Гарантии

 

 

Возврат

 

 

Расширенная гарантия

Вы можете отказаться от заказанных товаров в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней по любой причине.

Не понравилась техника? Не подошла по цвету? Не вписалась в интерьер? Возвращаем деньги вопреки закону "О защите прав потребителей".

Данная гарантия распространяется на технику и НЕ распространяется на сопутствующие товары и аксессуары

Возврат товара по расширенной гарантии

Вы можете вернуть нам товары, если сохранён:

  • товарный вид,

  • целостность упаковки,

  • комплектность.

При обнаружении следов эксплуатации товара мы оставляем за собой право отказать в приеме товара.

Уплаченная сумма заказа подлежит возврату за вычетом всех расходов на доставку товаров магазином. Возвращаемая сумма поступит к Вам не позднее, чем через 10 дней с даты получения нами возвращаемого товара, но по опыту деньги приходят в течении 2-3 рабочих дней. В пределах этого срока мы можем провести осмотр товара, с целью убедиться, что с ним все в порядке и сохранен товарный вид.

Порядок возврата товара для МСК и СПб

  1. Позвоните нам или напишите письмо для согласования даты возврата.
  2. Заполните заявление на возврат и пришлите нам фото заявления на почту info@green-tehnika.ru. Оригинал заявления вложите к товару.
  3. Передайте товар и заявление в пункт выдачи, либо закажите курьера за дополнительную стоимость у наших операторов.
  4. Получите уплаченную стоимость товара наличными, либо банковским переводом.

Порядок возврата товара для других регионов

  1. Позвоните нам или напишите письмо для согласования способа доставки товара.
  2. Заполните заявление на возврат и пришлите нам фото заявления на почту info@green-tehnika.ru. Оригинал заявления передайте с товаром.
  3. Отправьте товар и заявление к нам любым согласованным с нашим сотрудником способом.
  4. После получения нами товара, мы проверим его на сохранность и примем решение по возврату средств.
  5. Получите уплаченную стоимость  банковским переводом.



 

 

Проверка комплектации

 

Проверка комплектации

Внешний вид и комплектность заказа должны быть проверены Вами в момент доставки курьером или в момент получения в пункте выдачи заказов. В случае, когда некомплектность или повреждения товара Вы обнаружили при курьере или в пункте выдачи, необходимо сразу же сообщить нам о данном факте по телефону и отправить письмо  на адрес: info@green-tehnika.ru. Далее мы берём на себя все разбирательства с транспортной компанией. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду будет принять невозможно.

 

 

Гарантия до 15 лет!

 


Гарантийное обслуживание до 15 лет

Гарантийный срок на всю технику указан в карточке товара и составляет от  одного года до 15 лет. Гарантия предоставляется производителем товара и начинает действовать со дня продажи. В течение всего гарантийного срока Вы имеете право получать бесплатные консультации в нашем контакт-центре и обращаться в авторизованные сервисные центры для осуществления гарантийного ремонта и постгарантийного обслуживания.

Для категорий товаров блендеры, соковыжималки, мельницы гарантия распространяется на мотор. На все остальные детали техники гарантия составляет либо 1 год, либо отсутствует. Более подробную информацию уточняйте у операторов магазина.

Товар ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функций. 

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее согласовано, то необходимо обратиться в ближайший к Вам сервисный центр и предоставить: 

  1. Товар;
  2. Письменную претензию с описанием недостатков;
  3. Документы, полученные при приобретении Товара (товарный чек);
  4. Оригинальную упаковку.
Информация о месте нахождения сервисного центра есть в технической документации, прилагаемой к товару, гарантийном талоне или предоставляется при обращении в наш контакт-центр.

В случае отсутствия сервисного центра в Вашем городе передача товара в сервисный центр может быть осуществлена с нашей помощью.

В случаях, когда товары имеют внешние видимые повреждения или нарушены условия эксплуатации, гарантия не распространяется. Все затраты, связанные с ремонтом такого товара, Покупатель оплачивает самостоятельно.

Ознакомиться со всеми условиями покупки товара вы можете в Договоре-оферта