ждём Вашего звонка
с 09:00 до 20:00 по МСК

Гарантии

 

 

Возврат

 

 

Расширенная гарантия

Вы можете отказаться от заказанных товаров в любой время до его получения, а после получения - в течение 14 дней по любой причине.

Не понравилась техника? Не подошла по цвету? Не вписалась в интерьер? Возвращаем 100% в любом случае - вопреки закону "О защите прав потребителей". Данная гарантия распространяется на технику и НЕ распространяется на сопутствующие товары.

Возврат товара по расширенной гарантии

Вы можете вернуть нам товары, если сохранён их товарный вид, целостность упаковки, комплектность. При обнаружении следов эксплуатации товара мы оставляем за собой право отказать в приеме товара.

При возврате товара, уплаченная сумма за товар подлежит возврату Вам не позднее, чем через 10 дней с даты получения нам возвращёного товара, но обычно мы возвращаем деньги за 2-3 рабочих дня. Кроме того в пределах указанного срока мы можем провести экспертизу товара, с целью убедится, что с ним всё в порядке и он сохранил свой товарный вид.

Порядок возврата товара для МСК и СПб

  1. Звоните нам и согласовываете возврат.
  2. Заполняете заявление на возврат.
  3. Передаёте товар и заявление в пункт выдачи, либо заказываете забор курьером.
  4. Получаете уплаченную стоимость товара наличными, либо банковским переводом. 

Порядок возврата товара для других регионов

  1. Звоните нам и согласовываете возврат.
  2. Заполняете заявление на возврат.
  3. Отправляете к нам товар и  заявление на возврат любым удобным Вам способом.
  4. Получаете уплаченную стоимость товара банковским переводом. 



 

 

Проверка комплектации

 

Проверка комплектации

Внешний вид и комплектность заказа должны быть проверены Вами в момент доставки курьером (кроме доставки почтой или транспортной компанией). В случае, когда некомплектность товара Вы обнаружили при доставке почтой или транспортной компанией, необходимо сразу же сообщить нам о данном факте по телефону и отправить письмо  на адрес: info@green-tehnika.ru. Далее мы берём на себя все разбирательства с транспортной компанией. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду будет принять невозможно.

 

 

Гарантия до 15 лет!

 


Гарантийное обслуживание до 15 лет

Гарантийный срок на всю технику указан в карточке товара и составляет от  одного года до 15 лет. Гарантия предоставляется производителем товара и начинает действовать со дня продажи. В течение всего гарантийного срока Вы имеете право получать бесплатные консультации в нашем контакт-центре и обращаться в авторизованные сервисный центры для осуществления гарантийного ремонта и постгарантийного обслуживания.

Товар ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функций. 

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее согласовано, то необходимо обратиться в ближайший к Вам сервисный центр и предоставить: 

  1. Товар;
  2. Письменную претензию с описанием недостатков;
  3. Документы, полученные при приобретении Товара (товарный чек);
  4. Оригинальную упаковку.
Информация о месте нахождении сервисного центра есть в технической документации, прилагаемой к товару, гарантийном талоне или предоставляется при обращении в наш контакт-центр.

В случае отсутствия сервисного центра в Вашем городе передача товара в сервисный центр может быть осуществлена с нашей помощью.

В случаях, когда товары имеют внешние видимые повреждения или нарушены условия эксплуатации, гарантия не распространяется. Все затраты, связанные с ремонтом такого товара, Покупатель оплачивает самостоятельно.

Ознакомиться со всеми условиями покупки товара вы можете в Договоре-оферта